среда, 10 апреля 2013 г.

Стратегия лови лоха

Доброго времени суток !
 Сегодня я бы хотел с вами поделитса одной очень простой стратегией .
Вот вам простой пример ..... смотрю матч в прямом эфире и команда №1 забила гол и естественно рынок торгов на некаторое время заморозили, а как только рынок стал активным  то кеф на счет 1:0  стал 4 а на 0:1  1,1 и я выдвинул свое предложение на 0:1 с кефом 4,1 ооооо как я был удивлен когда у меня ставку приняли )) я даже вскрикнул от радости))
 Мои обязаности были в порядке 600 $  а как снег на голову упали 180 $
И так я проделал не помню уже сколько раз но удавалась все это провернуть довольно редко...
  

3 комментария:

  1. Непонятно как это могло быть, ведь после гола кэф становиться 1000. На каком рынке это происходило?

    ОтветитьУдалить
  2. Автоматический бот для биржи Betfair bit.ly/12B7hoY

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно появилось новое зеркало Betfair для России - http://www.betfair-rus.com/

    ОтветитьУдалить